Форум » | Ищем умельцев | » Ищу системщика. » Ответить

Ищу системщика.

Гримуар: Доброго дня, объясню вкратце ситуацию. Группа энтузиастов из нескольких авторов и художников пишет (и рисует:) небольшую ролевую книжку. Очень нужен системщик, тот с кем мы начинали проект ныне выбыл из него, в итоге половина персов осталась не оцифрована. По сути написание книги встало колом((( Очень ищем системщика. Система днд 3.5 Про проект чуть подробнее тут - http://rpg-world.org/index.php?topic=102.0 Связь со мной через ЛС или через аську 492370422

Ответов - 10

Herr Gift: Не могу назвать себя знатоком, ибо по чистому днд играл всего около полугода, в дальнейшем перешёл на хоум-рул с его элементами.но механикой вполне владею. Если такой уровень устраивает, предлагаю свою посильную помощь.

Гримуар: нам очень нужны толковые люди, уверен вы подойдете. давайте вы мне в аську напишете, дам вам задание тестовое. поглядим что выйдет. книжки можете использовать все что есть на русском) (надеюсь вы не только в базовых книгах разбираетесь?)

Herr Gift: Гм, к сожалению смогу приступить не раньше конца месяца, так что не обессудьте. Вопрос, а зачем именно днд? Если уж герои оригинальные, то зачем вгонять их в рамки существующих классов, почему бы не прописать каждого индивидуально?


Гримуар: мы долго думали над этим вопросом, но днд 4.0 оказался слишком заточен на боевке, не оставляя места для ролеплея, а гурпс излишне сложен для новичков, осталось лишь два варианта - брать 3.5 или делать свою систему. А поскольку грамотную и продуманную систему сделать - это не в потолок плевать, то мы решили брать что осталось и не выеживаться. по фразе зачем вгонять их в рамки существующих классов, почему бы не прописать каждого индивидуально? я понимаю что вы либо вовсе не играли по этой системе, либо ограничились знакомством лишь с базовой книгой. К тому-же есть очень забавная вещь под названием - мультикласс. давайте я просто приведу пример, а вы трезво оцените свои силы, сможете ли что-то подобное оцифровать. Name Амелина Female (human) 15th lvl Swashbuckler3/Fighter2/Dervish10 [CW] Alignment CE Mod: Str 20 (+5) Dex 30 (+10) Con 20 (+5) Int 20 (+5) Wis 11 (+0) Cha 17 (+3) Hit Points: 15d10+75 (177) AC 33 (10 +10 dex, +3 unnamed, +3 ench, +7 arm), Touch 26, Flat 23 Init +12 BAB 15, Grap 20 Speed 45 Fort +14, Ref +19, Will +8 SR 0 DR 0 Primary Hand: +25/+20/+15 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+13, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2 Off-hand: +25/+20 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+10, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2 medium 5'9 tall, 124 lb. wt, 109 yrs old Speaks Inf, Дарконийский, Мордентский. Skills: +29 Balance +21 Bluff +28 Escape Artist +25 Jump +21 Perform (Dance) +18 Sense Motive +30 Tumble Feats: Human Bonus Feat: Dodge 1)Weapon Focus (Scimitar) 3)Vile Martial Strike (Scimitar) [BoVD] 6)Improved Toughness [CW] 9)Improved Critical (Scimitar) 12)Improved Two-Weapon Fighting 15)Acrobatic Strike [PHB-2] Fighter Bonus Feats: 1)Mobility 2)Two-Weapon Fighting Dervish Bonus Feat: Spring Attack Human Racial Traits: - 1 free feat at 1st level - 1 free skill at each level - 4 free skills at 1st level - Favored Class: Any - Living Construct traits - Immunity to Mind-affecting Classname Abilities: Swashbuckler: - Weapon Finesse - Grace +1 - Insightful Strike Fighter: Bonus Feats Dervish: - AC bonus +3. - Dervish Dance 5/day (10 rounds) - Movement Mastery - Slashing Blades - Fast Movement (15 ft) - Dance of Death - Improved Reaction - Elaborate Parry - Tireless Dance - Thousands Cuts Equipment: Headband of Intellect +4 Amulet of Health +4 Belt of Giant Strength +6 Gloves of Dexterity +6 Manual of Quickness of Action +4 (used) Ring of Protection +3 Nightscale +5 [Und] Weapon Graft [FF] (right hand): Vampiric [MIC] Wounding Adamantine Scimitar +2 Weapon Graft [FF] (left hand): Vampiric [MIC] Wounding Adamantine Scimitar +2 Shocking Dagger +2 Iron Ward Diamond Greater (in Nightscale) Crystal of Lightning Energy Assault, Lesser (2) (In Scimitars) Тактика боя – Амелия прежде всего полагается на внезапные и подлые атаки, в бою она использует одновременно оба клинка, отступая и убегая если ситуация для нее будет разворачиваться не лучшим образом. Используя уловки, подлые удары и обманные удары Амелия стремится ранить противника и сделать его небоеспособным, а позже когда противник ослабнет в луже собственно крови - не спеша добить.

Herr Gift: Нет вы ошибаетесь, я достаточно хорошо знаком с системой и прекрасно помню как о престиж классах так и о возможности мульти-. Сам помнится играл персонажем вор\монах\грязный монах (уж точно не из базовой книги взято), по уровням уже правда не припомню. Я говорил о шаблонности имеющихся классов, впрочем, если Вы её не видите, значит Вас в системе всё вполне устраивает. Тут меня затронули сомнения. Вам требуется составление подобных чарлистов или же перенос характеристик на программную основу, для автоматизации подсчётов?

Гримуар: вообще много что нужно... престижи, заклинания, арты, навыки... много что, там же книга аж в пять глав) и как назло последние главы, которыми сейчас и занимаемся именно об этом((( пока мы пишем персов, соответственно на данном этапе работы нужны лишь чарники)

Гримуар: Herr Gift вы как, решились? будете системщиком у нас?

Herr Gift: Я говорил, что не раньше конца месяца, если к тому времени не найдёте, то можно будет приступить.

Гримуар: ок) я тогда вас помечу карандашом, а в эту тему не закрывайте, мб кто еще откликнется. и спасибо за отклик, нашей группе это важно. пара уже расшевелить ролевое комньюнити, а то мы пока ни на что кроме инди не способны, и многие считают 50 листовую брошюрку "dont rest your head" вершиной русскоязычного РИ, хотя опыт показывает что русские ролевики способны на создание материалов не хуже или по крайней мере на уровне с западом. Просто то-ли ленятся, то-ли бояться что не выйдет...

Гримуар: Herr Gift уже конец месяца, готовы приступать?



полная версия страницы