Форум » | В общем о ФРПГ | » Мои любимые марионетки. Жесткий мастеринг или свобода игрокам? » Ответить

Мои любимые марионетки. Жесткий мастеринг или свобода игрокам?

Ольгерд: Как же быть Мастерам? Создавать сюжет, по которому герои могут идти только в указанном направлении с небольшими отклонениями или же позволить игрокам самим решать, что им делать? Вопрос весьма сложный, поскольку всем не угодишь, да и подстраивать сюжет под пожелания всех игроков проблематично. Если же дать всем свободу действий - начнется еще больший разброд и шатание, но всем будет радость. Сам я придерживаюсь того мнения, что сюжет должен быть построен Мастерами, и игроки должны идти по нему, очень незначительно отклоняясь. В этом есть свои недостатки - Вам говорится уже, по сути, готовое действие, которое необходимо растянуть на несколько постов. Некоторая часть интриги при этом улетучивается. Ваше мнение.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Ray: Alex Fang пишет: Да, есть такое. Например, некоторые отождествляют себя с персом. А потому воры почему-то не воруют, а наемники не убивают. А когда надо все же убить или своровать, начинается "вай", что они де никогда не сделают. Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете. Alex Fang пишет: Но вообще, новичок учится или в процессе квеста/сюжета или если играть долго и упорно с хорошим игроком. В иных случаях, они набираются вредных привычек и никогда не развиваются. Вот только, к сожалению, в квести их или не берут или они сам туда не лезут, а опытным игрокам в новенькими скучно. Когда игрока прельщает мир, когда новичок пришел играть (подчеркиваю - играть) - он придет в квест и никакая братско-сестринская атмосфера на форуме, где каждый новичок хуже татарина, ему не помеха. Но это если пришел играть. Играть приходят единицы. Факт.

Alex Fang: Ray пишет: Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете. ну примерно это и имела ввиду. То есть не в отражении и переживании эмоций дело, не в понимании сути роли, а в выполнении, так сказать, проф. обязанностей. Да, это действительно идеализация образа, желание всегда быть хорошим и любимым. Ray пишет: Но это если пришел играть. Играть приходят единицы. Факт. факт. Чаще ха компанию - друг посоветовал, решил попробовать. и т.п.

Ray: Alex Fang пишет: Да, это действительно идеализация образа, желание всегда быть хорошим и любимым Куцая фантазия и юношеский (и даже вне возрастной) максимализм. Для себя давно отметил: толстый, глупый трактирщик на втором плане может оказаться самым ярким, харизматичным персонажем игры. А всем добрых эльфов подавай. Брагу-то кто подносить будет?) Alex Fang пишет: Чаще ха компанию - друг посоветовал, решил попробовать Сарафанное радио живет и здравствует. С одной стороны - массовый заход (хорошо), с другой - уход тоже массовый (плохо)


MindTraveller: Ray пишет: Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Отнюдь не факт. Часто хочется надеть чужую шкуру, где отождествлять, если не идти от противного, просто нечего. Ну, или у меня почти все роли были неправильными. А меня вот еще порой бесят товарищи, который, приходя на форум, создают персонажа и думают, что теперь все сюжеты будут вертеться вокруг них. Донести, что это не так, зачастую чертовски сложно. Прецеденты были.

Ray: MindTraveller пишет: Отнюдь не факт. Часто хочется надеть чужую шкуру, где отождествлять, если не идти от противного, просто нечего. Это и называется "отождествлять себя". Натянуть чужую шкуру, примерить чужую маску, войти в положение в конце-то концов. А не брать персонажей лишь по той причине, что их психологический портрет до боли напоминает вашу медицинскую карточку

MindTraveller: Ray пишет: Это и называется "отождествлять себя". Натянуть чужую шкуру, примерить чужую маску, войти в положение в конце-то концов. А не брать персонажей лишь по той причине, что их психологический портрет до боли напоминает вашу медицинскую карточку Не соглашусь. Отождествление - установление совпадений. Вот когда начнется, тогда и заведите мне эту самую медицинскую карточку в психиатрическом стационаре. Спасибо.

Ray: MindTraveller Охохо, я не просил соглашаться. А если вам так будет угодно, для отождествления себя с любыми людьми-нелюдями вам достаточно совпасть по паре антропоморфических признаков: две руки, две ноги - значит, похожи. MindTraveller пишет: Вот когда начнется, тогда и заведите мне эту самую медицинскую карточку в психиатрическом стационаре. Спасибо. Да не за что благодарить. Я пока еще ни одной справки не выписал.

MindTraveller: Ray пишет: Охохо, я не просил соглашаться. А если вам так будет угодно, для отождествления себя с любыми людьми-нелюдями вам достаточно совпасть по паре антропоморфических признаков: две руки, две ноги - значит, похожи. А я это пишу и не вам в угоду вовсе. В таком разе, отождествить себя можно с ди Оливейра Салазаром, Нельсоном (хотя бы благодаря ногам), Фани Каплан, Калигулой, Марком Крассом, Арагорном, Минском или кем еще, по такой логике. Мне казалось речь о иной классификации, так что не будем передергивать.

Ray: MindTraveller пишет: А я это пишу и не вам в угоду вовсе. В таком разе, отождествить себя можно с ди Оливейра Салазаром, Нельсоном (хотя бы благодаря ногам), Фани Каплан, Калигулой, Марком Крассом, Арагорном, Минском или кем еще, по такой логике. Разумеется. И хороший игрок справится без проблем. MindTraveller пишет: Мне казалось речь о иной классификации, так что не будем передергивать. Мне казалось идет обмен мнениями

MindTraveller: Мы с вами про разное. В разных с собеседником категориях, с разными дефинициями, о разных вещах в одном контексте беседы рассуждать не умею.

Ray: Я бы сказал, категории одни. А вот желания точно разные.

nyarly: Господа, господа, вы увлеклись и что-то как-то уж слишком эмоционально на мой взгляд.

СвободнаяПтица: MindTraveller пишет: А меня вот еще порой бесят товарищи, который, приходя на форум, создают персонажа и думают, что теперь все сюжеты будут вертеться вокруг них. Донести, что это не так, зачастую чертовски сложно. Прецеденты были. Дааа...Это действительно сложно, а человек ведь еще и психует, что его центральной фигурой сюжета. -_- Ray пишет: Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете. Эээ...К слову, убийца убийце рознь. У профессиональных киллеров своя философия, у маньяков своя, воры тоже разные бывают... Обяъсните мне, что такое эпизодическая игра? Я никак в толк не возьму, что это, играю только на локационных.

MindTraveller: nyarly, капюшон. СвободнаяПтица пишет: Обяъсните мне, что такое эпизодическая игра? Я никак в толк не возьму, что это, играю только на локационных. Это когда игра ведется, скажем так, по главам. Создаются темы для каждого отдельного случая, а не на каждую отдельную локацию.

Ольгерд: Так. Отпишу и я на тему спора Ray и MindTraveller. Суть моей мыссли такова. Хороший игрок - да, вполне может уметь отыгрывать как за персонажей, имеющих общее с его личностью, так и ему противоположных. При этом имеет место быть как помещение в образ этого самого персонажа, попытка взглянуть на мир его глазами и с его мыслями, так и "отстраненный отыгрыш", показывающий, как бы себя этот персонаж, скорее всего, вел, и что от него ожидается (взгляд со стороны). И тот, и другой отыгрыши могут быть проведены мастерски. А выбор отыгрыша зависит от самого игрока. Если, к примеру, человек умеет себя представить на месте другого человека - выбираем первый. Не умеет - второй. Выбор же персонажей для игры, как подпадающих под Ваш психопортрет, так и противоположных, не является ни недостатком, ни преимуществом. Подпадающие под Вашу личность - Вы досконально знаете, как они себя ведут, если же умеете отыгрывать за непопадпющих - значит, развитое воображение. И еще. Ray, MindTraveller, не ссорьтесь.



полная версия страницы