Форум » | В общем о ФРПГ | » Игрок и персонаж: вживание в роль » Ответить

Игрок и персонаж: вживание в роль

nyarly: Мне, господа, вот что интересно, коли уж эта тема была затронута. Кто что скажет, следует ли вживаться в роль, или лучше смотреть на персонажа со стороны? Когда лучше делать так, а когда иначе? И ради чего мы играем, если смотрим на персонажа со стороны - ведь многие играют ради эмоций, что получают в его шкуре? Давайте обсудим =)

Ответов - 24, стр: 1 2 All

СвободнаяПтица: 1) Я плохо себе представляю, как отыгрывать кардинально противоположных персонажей, возможно, я плохой актер ;) Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик. С другой стороны - воров же отыгрывают, правда в таком случае, боюсь я в душе вор.. 2) Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь. 3) Совсем жесть начинается, когда человек реализует свои комплексы в игре. И фиг бы с ним, если бы этот вопрос касался только денег. 95% Мэри Сью/Марти Сью - неудачники в жизни. Отсюда и появляются мегаманчи с отговорками: а я чего вы взяли, что модель 90-60-90 не может с двуручником и гранотометом бегать? Я в жизни только так хожу!". Кстати, не вижу ничего страшного в идеальной внешности. По-крайне мере в пределах разумного, а то помню, на одном форуме админ очень долго доказывал игроку, что девушка с ростом 176 и весом в40 кг должна получить серьезные проблемы со здоровьем.

MindTraveller: Своих персонажей люблю, но, зачастую предпочитаю смотреть со стороны. То есть, конечно, переживаю за них и все такое, могу их понять, но совмещение – не мое. Отыграю и противоположного (ну, не полностью. Полностью разных людей, ИМХО, нет) по характеру мне чара, так, что, может быть подобный вид сублимации мне даже на руку играет. Принципами и комплексами не мучаюсь. Нужен будет зверский убийца – пожалуйста, тихий неадекват – ради бога, «одуванчик» - да на здоровье.

Mira: Если персонаж состоялся, то он самостоятельная личность, которая поступает по своим, а не моим, внутренним законам. Остается описывать его слова и действия. Что касается характера, то в каждом персонаже есть что-то от автора. Это может быть всего одна черта, остальное - полная противоположность, но без нее с персонажем нет связи. А полное отождествление рано или поздно закончится обидками.


nyarly: СвободнаяПтица пишет: что девушка с ростом 176 и весом в40 кг И это правда. В случае такого соотношения веса и роста это, простите, запущенная дистрофия. СвободнаяПтица пишет: Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик. Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека. СвободнаяПтица пишет: Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь. Ну, нет. Мы не об этом, на минуточку. Жизнь в виртуале - это болезнь. А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша. Да, как хорошие актеры. Сыграл, отштырился, снял маску и ушел. Но да давайте поднимем вопрос об умении и неумении снимать маски заодно.

СвободнаяПтица: nyarly пишет: Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека. Ну это сугубо мое мнение. Я - не актер ;) nyarly пишет: А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша. Вот именно. ВРЕМЕННОЕ. В любом случае стоит разграничивать свое реальное "я" и персонажа. В момент игры, думать, не как реальный человек, а как твой персонаж. Когда эта грань забывается, мы и получаем, хладнокровных убийц, которые протыкают свою жертву вилкой, а потом долго плачут:"Нет, нет, я не могу его убить, о боже, за что мне это!", хотя персонаж вроде отпетый киллер. О_о

Herr Gift: Меня в последнее время больше интересует сюжет, поэтому сначало думаю какой персонаж интересно бы в нём смотрелся. Что касается взгляда со стороны, если честно не понимаю, что это значит. Хотя этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Никогда не вживался в образ, если обозначить это "вживание" как процесс. Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Может попробовать?

nyarly: Herr Gift пишет: Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Ну это прямо насилие какое-то. Над собой, ага. Хотя кто-то может и так делать, не знаю, не пробовал.

Make a wish!: Я - пропащая душа. Вжился в роль на все 100, если верить отзывам о моей игре. Однако, я четко различаю грань, где реал, а где игра. Нет, конечно, бывают дни, когда совсем настроения нет из-за происходящего в игре с моим персонажем, но обычно это длится не долго. Не думаю, что стоит отождествлять себя реального с собой выдуманным. Смотреть на себя со стороны не умею. Как это?

nyarly: Make a wish! Ну вот есть два типа игры, в основном, смотрите: А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое. б) ты ведешь его, как шахматную фигурку, отстраненно наблюдая и анализируя его действия Я прошу учесть, что мы сейчас не говорим о патологиях, вроде "мой персонаж это я" и прочем мери-и-марти, а так же не о том, как люди перестают отличать реальность от игры. Мы не говорим об уходе от реальности. Просто о разных типах игры и профите от каждого.

MindTraveller: nyarly я за а)

Make a wish!: nyarly пишет: А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое. Хм. Но ведь и этому типу присуще: nyarly пишет: отстраненно наблюдая и анализируя его действия В любом случае игрок будет наблюдать и анализировать действия своего персонажа, принимать решения и учиться на собственных ошибках.

MindTraveller: Короче, вы меня запутали...

nyarly: Make a wish! пишет: Но ведь и этому типу присуще: Но второму обычно не присуще испытывать какие-то эмоции совместно с персонажем. А первый будет анализировать после. Сначала он это все вместе с персонажем переживет.

Make a wish!: nyarly Хм... Интересно. Я думаю, каждый игрок использует как первый тип, так и второй. Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем, переживает, иногда отходя от компьютера обдумывает, как поступить и так далее. Когда же его персонаж находится в стабильном положении, так сказать, игрок его просто ведет, отыгрывает то, что требуется, особо не засиживаясь за постом.

Ray: Я хамелион. Пишу пост - влезаю в шкуру героя со всеми потрохами, дописываю, отправляю, возвращаюсь обратно. Мой профит таков - тренирую слог, учусь прописывать разноплановые характеры. В моем трудном, опасном деле это полезно



полная версия страницы