Форум » | В общем о ФРПГ | » Игрок и персонаж: вживание в роль » Ответить

Игрок и персонаж: вживание в роль

nyarly: Мне, господа, вот что интересно, коли уж эта тема была затронута. Кто что скажет, следует ли вживаться в роль, или лучше смотреть на персонажа со стороны? Когда лучше делать так, а когда иначе? И ради чего мы играем, если смотрим на персонажа со стороны - ведь многие играют ради эмоций, что получают в его шкуре? Давайте обсудим =)

Ответов - 24, стр: 1 2 All

СвободнаяПтица: *чувствует себя старухой" Что есть профит? О_о Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек?

Herr Gift: Профит - выгода. СвободнаяПтица пишет: Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек? Так и подмывает объяснить это фрейдистским мотивом) Но я в него не верю, так что отвечу пожалуй с рациональной точки зрения. В исторических и ентезийных сюжетах у мужчины больше возможностей, он может влиять на мир напрямую, в то время как женщина лишь через мужчину. А парню за девушек... кроме банального интереса причин не вижу. Можно конечно углубиться в психология, но я не решусь этого делать.

Ray: Herr Gift пишет: А парню за девушек... кроме банального интереса причин не вижу. Можно конечно углубиться в психология, но я не решусь этого делать. Можно без фрейдизма. Узнать сумеешь ли ты достоверно прописать женский характер. Без подоплеки


Ge-Gra: СвободнаяПтица пишет: Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек? Моя лучшая подруга играет парня. Причем всегда играем на ролевых в паре, поскольку идеально друг друга в этом чувствуем, Хотя, конечно у меня есть другой игрок... Он чувствует меня в парах гораздо точнее, прекрасно знает меня... Но это не к теме. Так вот она просто... выросла в компании парней, пацанка в душе, и мужиков понимает гораздо лучше. У нее девушки выходят... совсем не девушки, а с мужским складом ума, если выходят.

Ge-Gra: Make a wish! пишет: Я - пропащая душа. Вжился в роль на все 100, если верить отзывам о моей игре. Однако, я четко различаю грань, где реал, а где игра. Нет, конечно, бывают дни, когда совсем настроения нет из-за происходящего в игре с моим персонажем, но обычно это длится не долго. Не думаю, что стоит отождествлять себя реального с собой выдуманным. Смотреть на себя со стороны не умею. Подписываюсь под каждым словом. У меня с этим такая же ситуация. Более того, имея в реале активную актерскую практику, я просто... ну как сказать, обречена на вживание в роль. Потому что по моему мнению хорошая актерская игра - а на форумных ролевых хороший игрок это и хороший писатель и хороший актер - это когда зритель верит в то, что читает. Не видит, что это игра, видит искренность. Забывает что перед ним актеры и придуманная история и вместе с ними переживает. Доходило и до слез во время отыгрыша, до того, что тебя прост о физически трясет и лихорадит в эмоциональный момент. И когда никто не мешает, обстановка подходит и ты можешь вот так погрузиться... уже не встает проблемы для меня - а как бы она, героиня, отреагировала. Я уже настолько в ней, что просто списываю свою реакцию. Mira пишет: А полное отождествление рано или поздно закончится обидками. Не понимаю с чего вы это взяли и почему. nyarly пишет: Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека. да, кстати, в этом есть отдельный очень большой интерес. брать роли, как говорит наша режиссер "на сопротивление". Когда ты преодолеваешь себя ради роли. Но это мало кто из роливиков делает. Но это уже скорее моя черта. В основном берут то, что тебе ближе и проще. nyarly пишет: Жизнь в виртуале - это болезнь. А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша. Да, как хорошие актеры. Сыграл, отштырился, снял маску и ушел. ПА вот тут вы не правы. как близкий к театру человек, говорю о том, что писала выше. Хороший актер - тот, кто не играет и не носит маску. Хороший актер, это когда покопавшись в себе он находит в себе этого героя. И проживает его жизнь. И для хорошей игры, для хорошего вживания в персонажа нам например дает задание режиссер - "Вот есть ваши роли, то что про них известно из их прошлого, то известно точно. Но это ведь не вся их жизнь, просто автор не мог их полностью расписать. продумайте и расскажите на следующей репетиции биографию вашего персонажа. От рождения." Той же уели я всегда считала призванными анкеты персонажей и пункт "БИО" в них - продумывая историю героя, ты сживаешься с ним. Herr Gift пишет: Хотя этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Никогда не вживался в образ, если обозначить это "вживание" как процесс. Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Может попробовать? Это не вживание. Это представление о вживание у людей далеких от театра и вообще актерской среды. Вживание в роль идет постепенно. И если переводить в среду форумных ролевых, то оно начинается, как я и писала выше, с написания биографии персонажа, первого поста. Вот например играя сейчас роль на ролевой, я почти не переключаюсь я-героиня. Я уже за год игры на форуме и год в этой роли легко нахожу в себе её нотки. Я уже сблизилась со ней настолько, что я не думаю "так, ага.. .вот ситуация.. А как бы она отреагировала?...". Я реагирую естественно. nyarly пишет: А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое. б) ты ведешь его, как шахматную фигурку, отстраненно наблюдая и анализируя его действия Я категорическое А) Make a wish! пишет: Хм... Интересно. Я думаю, каждый игрок использует как первый тип, так и второй. Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем, переживает, иногда отходя от компьютера обдумывает, как поступить и так далее. Когда же его персонаж находится в стабильном положении, так сказать, игрок его просто ведет, отыгрывает то, что требуется, особо не засиживаясь за постом. М... не согласна. Для меня это никогда не было так. В эмоциональные моменты я всегда ТАМ, в ИГРОВОЙ ситуации, я переживаю, я в ЭМОЦИЯХ и я не чувствую сил и желания отойти, что-то сделать... Я живу этим моментом. А когда эмоциональный момент заканчивается... уже проще. Тогда могу отойти поразмыслить, что я сделал.... Но это ещё и психотип личности. Я всегда была больше подвержена эмоциям нежели логике.

MindTraveller: СвободнаяПтица пишет: Что есть профит? Выгода в экономике) СвободнаяПтица пишет: Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек А в чем прикол девушке играть девушку, парню - парня? Тут суть скорее не в поле, а в характере, я считаю. Пол это скорее предпосылка для того, в каких ситуациях вы этот характер будете отыгрывать и раскрывать самого персонажа. И не надо фрейдизма, а то я вас под ламброзианство подведу.

Make a wish!: Ge-Gra пишет: М... не согласна. Для меня это никогда не было так. Я, признаться, не увидел в твоей речи противопоставление мне. Ge-Gra пишет: В эмоциональные моменты я всегда ТАМ, в ИГРОВОЙ ситуации, я переживаю, я в ЭМОЦИЯХ = Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем Ge-Gra пишет: и я не чувствую сил и желания отойти, что-то сделать... Но ведь ты не можешь сидеть n-ое кол-во времени, дожидаясь, пока схлынет эмоциональный накал. Иногда дела просто вынуждают оторваться от компьютера. И уже тогда, бегая по делам, мысли все равно будут волей-неволей возвращаться к происходящему с персонажем. Ибо останется... какая-то недосказанность, интрига, которая не будет отпускать. В противном случае (будь у меня вечность в распоряжении) я бы и сам не отлипал от компа, пока не разрешилась бы та или иная ситуация. Ge-Gra пишет: А когда эмоциональный момент заканчивается... уже проще. Тогда могу отойти поразмыслить, что я сделал.... Ты - как игрок. Персонаж же просто идет своим путем, отыгрывая привычное. Ge-Gra пишет: Я всегда была больше подвержена эмоциям нежели логике. Эт точно)))

Ge-Gra: Make a wish! пишет: Но ведь ты не можешь сидеть n-ое кол-во времени, дожидаясь, пока схлынет эмоциональный накал. Иногда дела просто вынуждают оторваться от компьютера. И уже тогда, бегая по делам, мысли все равно будут волей-неволей возвращаться к происходящему с персонажем. Ибо останется... какая-то недосказанность, интрига, которая не будет отпускать. В противном случае (будь у меня вечность в распоряжении) я бы и сам не отлипал от компа, пока не разрешилась бы та или иная ситуация. Ну... да, я просто думал что речь о ситуации, когда у тебя есть время, играешь эмоциональный момент, а ты периодами отходишь и думаешь "а как же дальше" . ))) Make a wish! пишет: Ты - как игрок. Персонаж же просто идет своим путем, отыгрывая привычное. Стоп. Персонаж не отыгрывает ничего. Персонаж живет в своей судьбе, своей жизни и своих событиях. Игрок - играет. Давайте не путать? ))) Но по сути да. По сути, я могу размыслить, а персонаж продолжает "вариться в этом", он ни на секунду не выключается из происходящего. Но и он может обдумывать и осмысливать. Именно поэтому, например на Саге у меня внутренние осмысливания выливаются в дневниковые посты-рассуждения. Я рефлексирую и ... проживаю рефлексию персонажа. Тоесть я рефлексирую как персонаж. А вот когда я рефликсирую как игрок, это бывает чаще всего в ситуации "Блин, ну и завела нас импровизация... надо как-то выровнять сюжет.. Но не ломая характеры и обстоятельства. Давайте коллективно подумаем, а как же это сделать?,..". И тогда моей обдумывание ситуации как игрока сводится к организации реалистичного дальнейшего развития сюжета.

nyarly: Ge-Gra пишет: ПА вот тут вы не правы. как близкий к театру человек, говорю о том, что писала выше. Хороший актер - тот, кто не играет и не носит маску. Хороший актер, это когда покопавшись в себе он находит в себе этого героя. И проживает его жизнь. И для хорошей игры, для хорошего вживания в персонажа нам например дает задание режиссер - "Вот есть ваши роли, то что про них известно из их прошлого, то известно точно. Но это ведь не вся их жизнь, просто автор не мог их полностью расписать. продумайте и расскажите на следующей репетиции биографию вашего персонажа. От рождения." Той же уели я всегда считала призванными анкеты персонажей и пункт "БИО" в них - продумывая историю героя, ты сживаешься с ним. Ну на самом деле вы правы, а я, возможно, некорректно выразился. Да, собственно, я имел в виду как раз умение вжиться, пережить вместе с персонажем, стать им на какое-то время, но не перестать быть собой. Вроде того =) Вообще чем дальше, тем больше кажется, что есть моменты, которые не объяснить словами - даже в специфике ролевых игр. СвободнаяПтица пишет: *чувствует себя старухой" Что есть профит? О_о Выгода и польза, как тут верно заметили выше. А почему чувствуете себя старухой?) Ge-Gra пишет: В основном берут то, что тебе ближе и проще. Ну на самом деле это потому что очень эмоционально сложно играть персонажа, который на тебя не похож. А уж если этот персонаж мыслит категориями, противными тебе - и вовсе. Все равно это ненадолго, особенно для тех, кто в категории А, потому что игра такая не приносит эмоций, кроме как какой-то непонятной тяжести в душе.



полная версия страницы