Форум » | В общем о ФРПГ | » Ученье свет, а неученых тьма. Соответствия знаний игрока его роли. » Ответить

Ученье свет, а неученых тьма. Соответствия знаний игрока его роли.

Herr Gift: Несколько лет назад, когда я вёл группу в d&d возникла ситуация, заставившая меня задуматься над вопросом, который обрисую ниже. А случилось следующее: игрок отыгрывающий следопыта должен был проложить по карте маршрут. Он, не придав этому значения, практически неглядя, ткнул пальцем в точку на карте, где по его мнению должна была распологаться цель путешествия партии. Однако спустя игровой месяц им предстояло выяснить, что оказывается всё это время они двигались в неверном направлении. То есть группа двигалась именно туда, куда и показал следопыт, но это было вовсе не то место, которого им необходимо было достигнуть. Игроки в недоумении, а, выяснив причину досадной ошибки, игрок-следопыт вне себя от негодования заявляет, что в отличие от него самого, персонаж разбирается в картографии и ошибки совершить не должен был. Итак сам вопрос: Должен ли игрок обладать знаниями своего персонажа, употреблять их в отыгрыше? Стоит ли при приёме анкет проверять, соответствуют ли знания игрока заявленным навыкам персонажа и сможет ли он достоверно описать их использование?

Ответов - 27, стр: 1 2 All



полная версия страницы